Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Symphony Soul

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: angry (список заголовков)
19:25 

Негодование

soulmates never die
Я прекрасно отношусь ко всем фандомам, какие бы ебанутые они ни были, пока они не трогают меня.
И до этого момента с большим уважением относился к фандому Dir en Grey, пока в соо не началось обсуждение ANDROGYNOS, и конкретно PIERROT, с какого они вообще участвуют в этом ивенте, "и вообще Диры лучше!" обожаю, блять. Но хер с вами, так и хочется сказать "Да больше у тебя, больше, спрячь и не тычь мне им в лицо!".
И все бы ок, пока мужчина не написал коммент, от которого мне хочется метать молнии. До этого, конечно, был от него коммент, что Пьерроты странные, и от музыки их каша, и вообще это же не Диры. Какая, к черту, разница, с кем там спит или не спит Кирито, и кто там у него в группе на басс-гитаре играет? Это что, теперь нынче веский довод профессионализма или наоборот, его отсутствие? В Buck Tick тоже двое братьев играют, и чо теперь? Я не говорю, что Пьерроты лучше, мне плевать, что там о них думают, меня злит сама суть этой придирки.
И уж чего я не ожидала от фанатов j-rock'a, так это таких низких аргументов, как указывание на ориентацию. Да я в жизни таких людей встречаю постоянно,и уж в вечно перешипленном друг с другом джейроке такого увидеть не ожидала. Никогда не думала, что фандом Диров похожий. Все такие фанаты дофига, но в итоге даже не в курсе общеизвестных фактов.

@настроение: RAGE

@темы: j-rock, angry

11:59 

argh

soulmates never die
Я ненавижу, когда считают чужие деньги и задают мягко говоря нетактичные вопросы типа "Откуда у тебя деньги?" Ты вообще кто, что я тебе налоговую декларацию предоставить должна? Я часто видела это со стороны, но это никогда не касалось меня, но вот сей момент настал. Злит больше всего то, что такой вопрос задает друг, с которым знакомы уже более 8 лет. При том вопрос с такой интонацией, словно я тут резко купил квартиру в центре Москвы и небольшую виллу с виноградником. Где я беру деньги и как на них выживаю месяц - это уже мои проблемы, меня вот никогда не интересовало, где люди берут деньги на свои нужды и на что их тратят. Если могут, значит, это им нужно. От того, что ты знаешь, кто где и сколько, в твоем кошельке денег не прибавится.

@настроение: ><

@темы: серые будни, angry, обо мне

19:27 

soulmates never die
Я настолько затрахался с этой теорией политики и старческим маразмом препода за весь семестр, что за экзамене я буду рассказывать про государственное устройство Японии. И мне плевать, что мы - западное отделение, и востоком занимаются регионоведы, я буду делать вид, что я не знал. Я должен хоть в чем-то облегчить себе жизнь за страдания в течение целого семестра и мои нервы с ее желанием меня не допустить на экзамен.

@темы: angry, обо мне, размышления, учеба

главная